#CarlCox Карл Кокс отмечает шестидесятилетний юбилей! Он оставался лучшим всегда - и в дни всеобщего преобладания hip-hop культуры, и во времена коммерческой волны танцевальной музыки, и в те дни, когда мир был поглощен сверхмощным течением, называемым танцевальной музыкой. Carl Cox всегда удивляет стилем преподношения музыки. Он отметился в таких стилях музыки как break-beat, итальянском house, не говоря уже о главном его увлечении - музыкой techno. Карл родился в 1962 году в Манчестере. Его генеалогические корни уходят в Барбадос, куда и уехали родители Карла, когда он повзрослел. Ну а первым экспериментом в области диджеинга для Карла можно назвать его выступление на семейной вечеринке в возрасте 8 лет. Тогда мальчик просто выбирал записи из родительской фонотеки и ставил их на проигрыватель. Это была музыка soul образца 40-х годов. В 15 лет Carl Cox приобрел вертушки, к этому моменту у него уже накопилось несколько пластинок. Вскоре Карл начинает зарабатывать диджейством небольшие деньги. В это же время он учится в колледже на электрика. После окончания колледжа Cox некоторое время работает по специальности, а затем становится профессиональным диск-жокеем. После переезда в Брайтон в 1986 году Carl Cox зарабатывает себе репутацию родоначальника стиля acid house. В 1988-89 годах в Англии наблюдается настоящий бум такой музыки. Тогда Карла приглашают играть в культовый в те времена клуб Shoom, который являлся меккой английской клубной революции на ряду с Land of Oz и Spectrum. Тогда же, в 1989, Carl Cox играет на open-air акции Sunrise перед аудиторией в 15000 человек, виртуозно используя при этом три проигрывателя. Его невиданное доселе мастерство и определило то, что его назвали лучшим диск-жокеем конца 80 - начала 90-х годов. В 1992 году Cox в качестве музыканта начинает долгое и плодотворное сотрудничество с Perfecto Records, основанного Oakenfold'ом. Его дебютный сингл "I Want You (Forever)" попадает на 23 место в британский национальный чарт. Его следующий трек - "Does It Feel Good to You" также попал в Top 40, и через некоторое время Carl открывает свой лейбл Worldwide Ultimatum и международное диджейское агенство Ultimate. Некоторое время Cox увлекался музыкой с быстрым ритмом. Но затем поменял стиль и начал пропагандировать классические techno и house. Спустя три года после выпуска своих первых хит-синглов Carl Cox открывает серию компиляций F.A.C.T.: Future Alliance of Communications and Tecknology, которая стала классикой жанра. За эту работу, включившую в себя все аспекты техно и транса того времени, Коксу была вручена очень уважаемая премия "За заслуги в танцевальной индустрии". А первый F.A.C.T. был продан в количестве 2500000 экземпляров! Год спустя, в 1996-м, Карл Кокс выпустил дебютный мини-альбом At The End Of Cliche. Столкнувшись в очередной раз с коммерческой рутиной, Кокс предпочел выбрать ещё не хоженые им пути и заняться менеджментом Ultimate Music раскручивая таких быстро восходящих диджеев как Trevor Rockliffe. В 1999 году постоянно развивающийся техно заставил Карла создать свой собственный лейбл. International techno — так звучит полное название лейбла или же коротко Intec был призван заниматься промоушеном самых продвинутых музыкальных производителей мира. В 2001 году Кокс начал ежегодную резиденцию в клубе Space Ibiza, которая продолжалась в течение пятнадцати лет! Его вечеринки под названием Music is Revolution прекратили существование вместе с клубом. В апреле 2006 года Карл Кокс выпустил альбом "Second Sign" на Koch Records. На нем он умудрился совместить House, Soul, Punk, Techno и даже Drum & Bass! А помогали ему такие именитые продюсеры в сфере электронной музыки, как Fatboy Slim, Josh Wink, Roni Size, Misstress Barbara и другие. В 2010 году Карл вернул к жизни свой лейбл Intec Digital, после 4 лет забвения. С его помощью увидели свет хиты от андерграндных ди-джеев и продюсеров. С помощью своего лейбла он выпустил свой шестой студийный альбом All Roads Lead to the Dancefloor, выпущенный в 2011 году. «Я всегда говорил, что мой наркотик — это музыка. Я всегда старался вести здоровый образ жизни. Если бы я употреблял наркотики, то я бы сейчас здесь не сидел. Я бы лежал в психушке. Или был бы мертв. Мне повезло сказать им „нет“ на заре карьеры и поэтому у меня все в порядке со сном. Мне интересна жизнь и именно это делает меня собой. Перед долгими сетами я всегда стараюсь отдохнуть как можно лучше. Даже несмотря на то, что восемь часов — это довольно много, но когда ты диджеишь, то стараешься выкладываться по полной. И люди, которые в этот момент поддерживают тебя на танцполе, дают тебе сил, поддерживают тебя».